Mazda привлекает спортсменов к рекламе
Японская компания Mazda довольно долго не могла определиться с тем, кто же станет “лицом” компании для проведения рекламы Mazda в Китае. Ивот наконец они нашли этого человека – представлять японского автопроизводителя станет восьмикратный чемпион летней Олимпиады-2008 в Пекине американский пловец Майкл Фелпс. Если спортсмен выполнит все условия контракта, то получит от компании Mazda более 1 миллиона долларов.
Конечно, от такого предложения было бы довольно непросто отказаться, поэтому Фелпс уже прилетел в Пекин и проводит первые теле- и фотосъемки.
У руководства Mazda есть основания полагать, что участие 23-американского пловца в рекламной кампании действительно способно поднять уровень продаж японский машин в Китае – дело в том, что молодой спортсмен очень популярен в Китае и имеет множество поклонников.