Кризис пока обходит стороной компанию Mazda
Ноябрь и декабрь прошлого года были не самыми удачными для многих автопроизводителей, но несмотря на это японская компания Mazda сумела повысить свой уровень продаж в Европе на 9,3% по сравнению с 2007 годом, и этот показатель стал рекордным для одного календарного года. Всего же на мировом рынке пассажирских автомобилей доля Mazda составила 1,9% от общего числа проданных в мире машин.
За первые десять месяцев прошлого года Компании Mazda удалось значительно повысить объемы продаж на 20 европейских рынках, и из них в шести странах компания установила абсолютный рекорд по количеству проданных автомобилей. Среди наиболее “удачных” в плане роста продаж стран оказалась и Россия – было продано 73,7 тысяч автомобилей, а это оказалось на 47% больше, чем за 2007 год. Особенно интересным стал также абсолютный рекорд продаж в Беларуси – в этой стране было продано 1,5 тысячи автомобилей, и это оказалось на 138% больше, чем годом ранее.
По словам главного операционного директора по маркетингу и продажам Mazda в Европе Филипа Уэринга, такого результата удалось достичь благодаря тому, что была выпущена самая сильная за все время линейка моделей Mazda. Что же касается прогнозов на 2009 год – трудно сказать что-то определенное, ведь последние месяцы стали для компании не самыми простыми, а экономический спад, который наблюдается во всем мире, немного сдерживает порывы оптимизма.