Особенности эксплуатации Mazda Tribute
Сервисное обслуживание распространяется на автомобили Mazda Tribute на протяжении 12 месяцев или 15 тысяч километров пробега.
С коррозийной стойкостью авто пока проблем никаких не возникало, но зато отечественные условия эксплуатации позволили выявить слабый момент – это механизм поднятия-опускания запасного колеса, которое располагается под полом багажника. Он ничем не прикрыт от дорожной грязи и пыли, и вполне может “закиснуть”, если его не трогать несколько лет. А в результате становится очень сложно снять колесо без специальных инструментов.
По большей части пока машина не проехала тысяч 100 километров, о подвеске можно особенно не беспокоиться, а вот после такого большого пробега начинаются довольно большие траты – выходят из строя некоторые сайлент-блоки и шаровые опоры, а еще некоторое время спустя может потребоваться замена амортизаторов. С другой стороны стойки стабилизатора чаще всего бывает нужно менять уже после 50 000 километров. Нет претензий к надежности рулевого управления – пробег в 100 000 километров рулевые наконечники и тяги выдерживают без проблем.
Когда возникает пробуксовка, благодаря центробежному насосу муфты возрастает давление силиконоподобной жидкости, а в итоге – фрикционы сжимаются и тем самым подключают задний мост. В результате, в зависимости от степени пробуксовки плавно перераспределяется крутящий момент, и даже может достигнуть пропорции 50:50. Но важно помнить, что задний мост подключается не сразу, и поэтому бывают случае, что машина когда переходит на полный привод, становится уже поздно – она застряла. Для того, чтобы обеспечивать жесткую блокировку муфты – существует специальная конструкция RBS, с помощью специального электромагнитного устройства удается поровну разделить крутящий момент между мостами. RBS считается очень надежным узлом и ломается крайне редко. Однако не стоит подключать или отключать блокировку во время движения на сухом асфальте – это может не очень хорошо сказаться на трансмиссии.
Проблем с карданными валами, которые оснащены шрусами, и с самими шрусами, практически никогда не возникает – главное условие – пыльники обязательно должны быть цельными.