История появления Mazda Tribute
Премьера Мазда Трибут состоялась в 2000 году. Именно тогда инженеры компании Мазда, представили свой самый большой и объемный внедорожник. Практически одновременно с дебютом Трибута появился его двойник Форд Эскейп, а еще через несколько месяцев – Форд Маневрик. Сборочные предприятия всех этих моделей расположены в Соединенных Штатах.
Мазда Трибут имеет собственный индивидуальный стиль, дополняющийся удобным вместительным салоном. Если предыдущие модели Мазда были полумерными, то Трибут – это серьезная заявка на участи в секторе SUV.
Трибут – это удачное сочетание спортивного характера с проходимостью внедорожника. Благодаря разумным габаритам, инженерам удалось улучшить маневренность автомобиля. С одной стороны он довольно компактен, что важно для парковки, но в то же время – достаточно вместителен. По сравнению с другими моделями своего класса Трибут стал шире и выше.
Модификаций двигателя для этой модели совсем немного – всего две разновидности – это проевропейские двухцилиндровые с механикой и проамериканские трехлитровые с автоматом моторы. Кроме того использовался V-образный шестицилиндровый 24-клапанный двигатель DOHC, мощность которого составляла от 124 до 197 л.с.
Инженеры предлагали несколько вариантов двигателя – двухлитровый мотор, сагрегированный с механической 5-ступенчатой коробкой передач, и трехлитровый двигатель с 4-ступенчатым автоматом.
Разработчики снабдили модель специальной системой привода Rotаry Blаde Coupling, которая автоматически определяет пробуксовку и с помощью гидравлики подключает задний привод, который обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.
В 2004 году, после 4-х лет успешного существования на рынке, Мазда обновила свой Трибут, и добавила к линейке этих автомобилей новую модификацию с шестицилиндровым V-образным двигателем.